Жилищно-коммунальное хозяйство является именно той сферой, в которой информационные технологии играют решающую роль в массовом обслуживании клиентов (населения).
Сегодня организациями, занятыми в сфере ЖКХ, востребованы ИТ-решения, обеспечивающие полный цикл управления сервисными процессами жилищно-коммунального хозяйства с получением при этом максимальной отдачи и быстрой окупаемости, а также – современные технологические решения, гарантирующие надежную работу поддерживающей инфраструктуры.
Учитывая, что отрасль жилищно-коммунального хозяйства несет на себе огромную социальную нагрузку, важно обеспечить эффективность функционирования всех процессов ЖКХ, от которых зависит качество обслуживания потребителей. Автоматизация процессов управления сервисным обслуживанием клиентов является необходимым звеном реформы ЖКХ.
Решения НТЦ АРГУС для ЖКХ
Решения НТЦ АРГУС разработаны с учётом основных потребностей и проблем сферы. Благодаря гибкости архитектуры, есть возможность доработать функционал специально по запросу заказчика с глубоким пониманием специфики ЖКХ.
Позволяет автоматизировать процессы прогнозирования, планирования работы сотрудников в контактном центре, выстроить оперативное управление и автоматизировать контроль.
Технология ITAM помогает проанализировать и сократить расходы на ИТ, производит управление и учёт ИТ-активов предприятия, а также автоматизирует процессы их управления на всём ЖЦ.