Управление сотрудниками контакт-центра

Управление сотрудниками контакт-центра
Решение для управления персоналом контактного центра, которое позволяет составить точный прогноз нагрузки, сформировать расписание, управлять КЦ в реальном времени, быстро реагировать на любые изменения и контролировать дисциплину и качество работы КЦ.
Решает задачи: оптимизация затрат и эффективное использование труда операторов в КЦ, повышение вовлечённости и лояльности операторов, поддержание целевых показателей качества работы КЦ на требуемом уровне и, как следствие, улучшение клиентского опыта.

Управление сотрудниками контакт-центра позволяет:

Снизить текучесть персонала
  • Предсказуемая загруженность операторов - без переработок и простоев;
  • Вовлеченность в работу и высокая лояльность сотрудников;
  • Возможность профессионального развития сотрудников без ущерба бизнес-целям контакт-центра;
  • Снижение процента рутинных задач менеджеров, связанных с составлением графиков работы, отпусков, переносом смен, подготовкой отчётов и т.п.
С помощью ИТ-решения АРГУС WFM CC по управлению сотрудниками контакт-центра снижается текучесть персонала
Благодаря ИТ-решению АРГУС WFM CC по управлению сотрудниками контакт-центра увеличивается лояльность сотрудников
Увеличить лояльность клиентов
  • Стабильный уровень SLA с минимальными отклонениями;
  • Прогнозирование сезонных изменений и своевременная реакция на форс-мажоры;
  • Оптимальное время ожидания ответа оператора на линии;
  • Высокое качество ответов операторов за счёт своевременного обучения и минимизации факторов стресса.
Оптимизировать расходы контакт-центра
  • Достоверная аналитика для принятия решений: отчёты, статистика по KPI в реальном времени и c необходимой глубиной детализации;
  • Повышение производительности за счет снижения процента ручного труда и автоматизации рутинных задач;
  • Уменьшение ФОТ до 30% благодаря точному прогнозу нагрузки и идеальному планированию смен;
  • Для аутсорсинговых контактных центров: высокое доверие клиентов за счет поддержания требуемых показателей качества.
С помощью ИТ-решения АРГУС WFM CC по управлению сотрудниками контакт-центра оптимизируются расходы контакт-центра

Наши клиенты

Эффективность решения

Прогнозирование входящих обращений и расчёт потребности в операторах с точностью до 99%
Оптимальное планирование, позволяющее сократить перерасход ресурсов до 20%
Сокращение времени менеджеров до 90% на рутинные процессы
Более 30 готовых отчётов и Дизайнер отчётов для самостоятельной выгрузки данных
Стабильный уровень SLA с минимальным отклонением 3%

Как работает решение

Как работает ИТ-решение по управлению сотрудниками контакт-центра АРГУС WFM CC

Наши продукты

АРГУС AMS

Обеспечивает автоматизированное управление основными фондами предприятия, своевременное обслуживание и ремонт оборудования.
Подробнее →

АРГУС Service Desk

Система управления проблемами и инцидентами. Ориентирована на бизнес-задачи и совершенствование бизнес-процессов компании.
Подробнее →

АРГУС WFM

Автоматизирует процессы управления персоналом (выездного и офисного) и соответствующими ресурсами при выполнении задач.
Подробнее →

АРГУС WFM CC

Автоматизирует процессы прогнозирования, планирования работы сотрудников в контактном центре, выстраивает оперативное управление и контроль.
Подробнее →
Сертифицированное ПО и платформа собственной разработки
Состоит в Реестрах ПАО "Газпром" и ПАО "Ростелеком"
Команды разработки и внедрения находятся на территории РФ
Входит в Реестр отечественного ПО
Свидетельство о государственной регистрации программы
для ЭВМ №2009615600 от 07.10.2009
Работает на платформе PostgreSQL и Linux, интегрируется со всеми российскими ПО
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона
и наши специалисты помогут вам.
Телефон:
Email:
Соц.сети:
Отправляя данную форму, я соглашаюсь
на обработку персональных данных