12 марта 2018 г. НТЦ АРГУС проведет вебинар, посвященный вопросам повышения лояльности и мотивации персонала контакт-центров.
В современном контакт-центре становится сложно обойтись без инструментов автоматизации, но порой они способны дать больше, чем просто оптимизация расписания и прогнозирование нагрузки. На вебинаре мы коснемся распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и заодно расскажем, как WFM-система может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!
Ссылка на мероприятие https://callcenterguru.ru/webcasts/1415
Обратите внимание! Для того, чтобы стать участником вебинара, необходимо пройти регистрацию на сайте www.callcenterguru.ru
Ждем всех желающих, будет интересно!
В современном контакт-центре становится сложно обойтись без инструментов автоматизации, но порой они способны дать больше, чем просто оптимизация расписания и прогнозирование нагрузки. На вебинаре мы коснемся распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и заодно расскажем, как WFM-система может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!
- "Кадры решают все" или мы все решаем за кадры - насколько персонал контакт-центра вовлечен в происходящее в нем?
- Что дает система WFM сотрудникам контакт-центра?
- Инструменты системы АРГУС WFM CC, позволяющие повысить лояльность и мотивацию персонала.
Ссылка на мероприятие https://callcenterguru.ru/webcasts/1415
Обратите внимание! Для того, чтобы стать участником вебинара, необходимо пройти регистрацию на сайте www.callcenterguru.ru
Ждем всех желающих, будет интересно!