19 октября 2018 г. мы провели вебинар, посвященном вопросу внедрения системы WFM в контакт-центре.
Системы WFM в контакт-центрах имеют двойственную репутацию: с одной стороны, они экономят время и деньги, а также позволяют держать ситуацию в КЦ под постоянным контролем, с другой - непросты в эксплуатации, дорогостоящи и зачастую нерентабельны. Где же истина? На вебинаре мы расскажем, в каком случае система WFM принесёт реальную пользу Вашему бизнесу и как выбрать подходящее решение.
Ключевые вопросы вебинара:
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, которые рассматривают вопрос внедрения WFM в контакт-центре
Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1443
Обратите внимание – для доступа к записи нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь!
Системы WFM в контакт-центрах имеют двойственную репутацию: с одной стороны, они экономят время и деньги, а также позволяют держать ситуацию в КЦ под постоянным контролем, с другой - непросты в эксплуатации, дорогостоящи и зачастую нерентабельны. Где же истина? На вебинаре мы расскажем, в каком случае система WFM принесёт реальную пользу Вашему бизнесу и как выбрать подходящее решение.
Ключевые вопросы вебинара:
- Когда контакт-центр готов к внедрению WFM?
- Портрет КЦ, для которого будет выгоден WFM
- Поиск подходящего WFM-решения – что нужно именно Вашему КЦ?
Вебинар будет интересен руководителям контакт-центров, которые рассматривают вопрос внедрения WFM в контакт-центре
Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1443
Обратите внимание – для доступа к записи нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь!