Новости

Что рассказали эксперты НТЦ АРГУС изданию TDaily в материале о потенциале ITSM-рынка

В 2022 году почти половина зарубежных вендоров-поставщиков ITSM-систем покинули российский рынок. При этом сегодня такие системы — это обязательная составляющая ИТ-инфраструктуры любой крупной компании. Какие преимущества дает использование соответствующих решений и что еще помимо необходимости импортозамещения является драйвером этого рынка — в материале TelecomDaily.

ITSM решает большой комплекс задач, перечисляет коммерческий директор компании «НТЦ Аргус» Виталий Никулин: предоставление быстрого доступа пользователям к получению ИТ-услуг, отслеживание жизненного цикла ИТ-активов, управление бюджетом (закупки, списание, оценка стоимости), а также управление заявками и инцидентами.

«Не надо путать ITSM и классическую техподдержку. ITSM охватывает управление всеми видами технологий на рабочем месте: от ноутбуков и мышек, до серверов и критически важных для бизнеса программных приложений», — пояснил Виталий Никулин.

Процесс выбора решения и поставщика часто опирается на формальное совпадение по очевидным и поверхностным метрикам, то есть проставлением галочек в документе «соответствие функциональным требованиям», обращает внимание Виталий Никулин. Поверхностно рассматривается или вообще не учитывается потенциал масштабирования инструмента или решения, а также потенциал его поддержки и обновления.

«То есть, при выборе необходимо обращать внимание на то, как быстро система может вырасти и подстроиться под процессы бизнеса, удачно влиться в гетерогенную инфраструктуру. Важно также обратить внимание на подготовленность программного обеспечения: соблюдение требований безопасности, отказоустойчивости и пр. Ну и, естественно, обратить внимание на такой аспект как квалификация кадров разработчика ITSM», — советует эксперт.
СМИ