Журнал «ПромЭнерго Лидер», № 12, 2016
ПАО «Ростелеком» реализует крупный проект по модернизации ИТ-ландшафта во всех своих филиалах. Решение о модернизации пришло с целями повышения управляемости сети и снижения затрат на эксплуатацию за счёт перехода на унифицированные бизнес-процессы и типовые OSS-системы. Унификации подверглись процессы, «выходящие на клиента» — подключения услуги и восстановления работоспособности услуги. На сегодня компания практически осуществила перевод своих сетей под управление новыми системами.
Основными системами эксплуатационной поддержки в целевом OSS ландшафте стали системы технического учёта и паспортизации, технической поддержки, управления выездными специалистами, управления материальными (складскими) ресурсами и систем взаимодействия с оборудованием сети. Проект практически завершился, и это стало хорошим подарком к юбилею президента ПАО «Ростелеком» С. Б. Калугина.
Авторы статьи, вышедшей в декабрьском номере журнала «ПромЭнерго Лидер», рассказывают о подходах к модернизации ИТ-ландшафта в крупнейшей телекоммуникационной компании России, о результатах, о новых вызовах рынка и планах.
Основными системами эксплуатационной поддержки в целевом OSS ландшафте стали системы технического учёта и паспортизации, технической поддержки, управления выездными специалистами, управления материальными (складскими) ресурсами и систем взаимодействия с оборудованием сети. Проект практически завершился, и это стало хорошим подарком к юбилею президента ПАО «Ростелеком» С. Б. Калугина.
Авторы статьи, вышедшей в декабрьском номере журнала «ПромЭнерго Лидер», рассказывают о подходах к модернизации ИТ-ландшафта в крупнейшей телекоммуникационной компании России, о результатах, о новых вызовах рынка и планах.