В Санкт-Петербурге подведены итоги второго исследования РБК Петербург Digital Awards. Всего в проекте приняли участие 27 компаний, которые представили 57 проектов. В число финалистов вошли 30 высокотехнологичных проектов и сервисов, 16 из них стали победителями.
Описание внедрения АРГУС WFM CC в контактном центре Банка «Санкт-Петербург» вошло в шорт-лист исследования РБК Петербург Digital Awards и затем попало в список финалистов! Проект получил признание экспертов.
Одна из задач премии — популяризация передовых продуктов и проектов, поэтому при голосовании особое внимание уделялось нескольким ключевым критериям: инновационность, социальная значимость и применение наиболее перспективных технологий и инструментов.
Описание внедрения АРГУС WFM CC в контактном центре Банка «Санкт-Петербург» вошло в шорт-лист исследования РБК Петербург Digital Awards и затем попало в список финалистов! Проект получил признание экспертов.
Одна из задач премии — популяризация передовых продуктов и проектов, поэтому при голосовании особое внимание уделялось нескольким ключевым критериям: инновационность, социальная значимость и применение наиболее перспективных технологий и инструментов.
— Для НТЦ АРГУС это первая награда такого уровня, потому что это наш дебют участия в премиях. Было крайне интересно пообщаться с коллегами из IT-сферы, поделиться опытом и обсудить проекты, которые также были представлены в конкурсе. Мы замечаем, что постепенно от «хайповых» тем — ИИ, нейросети — акцент наконец-то начинает смещаться в сторону человекоцентричности. Благополучие на работе, безопасность, доступность среды и цифровых услуг постепенно становятся новыми трендами. И именно с заботой о человеке, его эмоциональном и физическом ресурсе, создаются продукты НТЦ АРГУС, в том числе система управления работой операторов контактного центра АРГУС WFM CC, с которой мы участвовали в конкурсе, — отметила руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова.