Публикация и материалы

Применение технологии RPA для оптимизации бизнес-процессов управления качеством услуг

В сборнике научных статей «Актуальные проблемы инфотелекоммуникаций в науке и образовании» (АПИНО 2023) в рамках XII Международной научно-технической и научно-методической конференции авторы Жих Д.В., Кисляков С.В., аналитик ООО “НТЦ АРГУС”, доцент СПбГУТ, к.т.н., Скоринов М.Ю. в своей статье «Применение технологии RPA для оптимизации бизнес-процессов управления качеством услуг» рассказывают о появлении за последние несколько лет новых технологий, которые привели к преобразованиям в области обеспечения качества услуг. Поскольку оптимизация бизнес-процессов становится неотъемлемой частью цифровой трансформации, для повышения качества услуг компании внедряют роботизированную автоматизацию процессов. Применение данной технологии позволяет использовать программных ботов для решения простых в исполнении задач, при этом повышая эффективность и снижая операционные затраты. В статье рассматриваются бизнес-процессы, касающиеся качества услуг, а также подходы к автоматизации этих бизнес-процессов с применением роботизации.

Полная версия статьи