«Ростелеком» провел масштабный ребрендинг и заявил о новом позиционировании – трансформации в ИТ-компанию, предоставляющую цифровые услуги для населения, бизнеса и государства. НТЦ АРГУС был среди приглашенных партнеров Ростелекома на мероприятии 25 сентября, где было сделано официальное заявление о ребрендинге, а также представлены новые цифровые сервисы, учитывающие «смену курса» движения «Ростелекома».
Последние годы «Ростелеком» активно расширяет спектр предоставляемых услуг: сегодня это не только традиционные для телекоммуникационной компании услуги связи, но и множество других сервисов, включая доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения, дата-центры и др. Только за первое полугодие 2018 г. эти сервисы составили более половины выручки компании, что подтверждает перспективность развития бизнеса в этих направлениях.
Компания ищет способы сделать жизнь людей лучше и комфортнее: сейчас у «Ростелекома» в приоритете не количество подключений, а создание целых экосистем цифровых сервисов, в которых каждый клиент найдёт подходящее для себя решение. Внутри компании формируются команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, которые особенно актуальны сегодня - биометрия, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и др. Помимо непосредственной выгоды для людей, расширяется спектр возможностей взаимодействия с партнёрами.
«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как паззл – под нужды конкретной семьи или компании».
Помимо ребрендинга, «Ростелеком» представил мультимедийную платформу Wink, позволяющую просматривать ТВ, кино и сериалы на различных устройствах, образовательный онлайн-сервис для школьников «Лицей», обновлённую платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», а также новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.
Амбициозные задачи «Ростелекома» - это новые вызовы для нашей компании, возможности для применения и развития наших продуктов и решений, а также интересные задачи для разработчиков и специалистов по внедрению и сопровождению наших систем.
В системах OSS/BSS от НТЦ АРГУС ежедневно работают 50000+ сотрудников «Ростелекома», которые обслуживают более 28 миллионов клиентов компании. Мобильным приложением для выездных специалистов, разработанным НТЦ АРГУС, пользуются более 5000 монтёров «Ростелекома».
Последние годы «Ростелеком» активно расширяет спектр предоставляемых услуг: сегодня это не только традиционные для телекоммуникационной компании услуги связи, но и множество других сервисов, включая доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения, дата-центры и др. Только за первое полугодие 2018 г. эти сервисы составили более половины выручки компании, что подтверждает перспективность развития бизнеса в этих направлениях.
Компания ищет способы сделать жизнь людей лучше и комфортнее: сейчас у «Ростелекома» в приоритете не количество подключений, а создание целых экосистем цифровых сервисов, в которых каждый клиент найдёт подходящее для себя решение. Внутри компании формируются команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, которые особенно актуальны сегодня - биометрия, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и др. Помимо непосредственной выгоды для людей, расширяется спектр возможностей взаимодействия с партнёрами.
«Мы предвосхищаем желания клиентов и учитываем их потребности во всех сферах деятельности. Технологические решения «Ростелекома» помогут сделать бизнес эффективнее, а жизнь – комфортнее и безопаснее, – сказал первый вице-президент «Ростелекома» Владимир Кириенко. – Наша новая линейка тарифов и сервисов позволяет собрать пакет услуг как паззл – под нужды конкретной семьи или компании».
Помимо ребрендинга, «Ростелеком» представил мультимедийную платформу Wink, позволяющую просматривать ТВ, кино и сериалы на различных устройствах, образовательный онлайн-сервис для школьников «Лицей», обновлённую платформу для предпринимателей «Быть в плюсе», а также новые пакеты услуг и тарифы для обычных пользователей.
Амбициозные задачи «Ростелекома» - это новые вызовы для нашей компании, возможности для применения и развития наших продуктов и решений, а также интересные задачи для разработчиков и специалистов по внедрению и сопровождению наших систем.
В системах OSS/BSS от НТЦ АРГУС ежедневно работают 50000+ сотрудников «Ростелекома», которые обслуживают более 28 миллионов клиентов компании. Мобильным приложением для выездных специалистов, разработанным НТЦ АРГУС, пользуются более 5000 монтёров «Ростелекома».