Человеку свойственно ошибаться, но ошибки операторов КЦ порой обходятся слишком дорого: качество сервиса падает, клиенты уходят, да и сами операторы тоже – в поисках лучшей доли. Как удержать сотрудников и сделать так, чтобы они не просто работали, а работали на «отлично»?
6 марта мы провели бесплатный интерактивный вебинар «Секреты мотивации сотрудников КЦ», который состоялся на портале Call Center Guru! В мероприятии участвовало более 60 человек, и многие активно делились опытом друг с другом.
Ключевые темы:
- Всё о мотивации. Материальная и нематериальная - что работает лучше и как это использовать?
- Как повысить удовлетворённость операторов условиями труда?
- Инструменты системы WFM, с помощью которых Вы можете повысить мотивацию сотрудников.
Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1479
Обратите внимание – для просмотра нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь!
6 марта мы провели бесплатный интерактивный вебинар «Секреты мотивации сотрудников КЦ», который состоялся на портале Call Center Guru! В мероприятии участвовало более 60 человек, и многие активно делились опытом друг с другом.
Ключевые темы:
- Всё о мотивации. Материальная и нематериальная - что работает лучше и как это использовать?
- Как повысить удовлетворённость операторов условиями труда?
- Инструменты системы WFM, с помощью которых Вы можете повысить мотивацию сотрудников.
Запись вебинара доступна по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1479
Обратите внимание – для просмотра нужно быть зарегистрированным участником сообщества https://callcenterguru.ru/ Регистрация бесплатная. Присоединяйтесь!