Новости

«Эффективное планирование работы мультискильных операторов»

26 октября 2017 г. НТЦ АРГУС провел вебинар по теме «Эффективное планирование работы мультискильных операторов» .

На сегодняшний день внутри каждого контакт-центра существует такое понятие, как «мультискильный оператор». Как правило, к таким сотрудникам относят специалистов контакт-центра, которые способны осуществлять обслуживание клиентов по нескольким направлениям и проектам, а также тех, кто владеет навыками работы в различных каналах связи. На вебинаре мы рассказали о подходе к планированию работы мультискильных операторов, реализованном в системе АРГУС WFM CC, которая предназначена для управления работой контакт-центра. Наши слушатели узнали, как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, сократив стоимость расписания, но сохраняя при этом необходимый уровень сервиса.

Ключевые темы:

  • Наш подход к мультискильному планированию - эффективная организация работы операторов с навыками работы по различным направлениям;
  • Точность прогнозирования как инструмент оптимизации расписания контактного центра;
  • Оперативный мониторинг - контроль над работой КЦ в режиме реального времени.

Запись вебинара доступна по ссылке.