Рассчитывайте необходимое количество новых сотрудников и получайте готовые графики работ, чтобы найти идеального кандидата!
Благодаря добавленной функциональности теперь легко анализировать количество входящих обращений, чтобы получать точные расчеты о количестве персонала, необходимого для поддержания высокого уровня KPI-показателей.
Специалисты по планированию и руководители в системе смогут наглядно отследить дефицит или профицит персонала на любой заданный период времени, с точностью в 15 минут, что позволяет оперативно реагировать на изменение нагрузки и своевременно открывать новые вакансии.
Как это работает?
Чтобы спланировать вакансии, необходимо выбрать нужный проект и заполнить требуемые параметры. Система автоматически рассчитает оптимальное количество персонала, необходимого для покрытия текущей нагрузки, используя согласованные вашим HR отделом графики работ. При калькуляции АРГУС WFM CC будет опираться на:
· правила работы (заданных в системе времени начала и конца смены, ее длительности и чередовании рабочих и нерабочих дней),
· текущий штат,
· минимальную эффективность вакансии (показатель отражает какой процент интервалов с дефицитом необходимо учитывать системе при калькуляции необходимого количества операторов под заданный график).
Благодаря добавленной функциональности теперь легко анализировать количество входящих обращений, чтобы получать точные расчеты о количестве персонала, необходимого для поддержания высокого уровня KPI-показателей.
Специалисты по планированию и руководители в системе смогут наглядно отследить дефицит или профицит персонала на любой заданный период времени, с точностью в 15 минут, что позволяет оперативно реагировать на изменение нагрузки и своевременно открывать новые вакансии.
Как это работает?
Чтобы спланировать вакансии, необходимо выбрать нужный проект и заполнить требуемые параметры. Система автоматически рассчитает оптимальное количество персонала, необходимого для покрытия текущей нагрузки, используя согласованные вашим HR отделом графики работ. При калькуляции АРГУС WFM CC будет опираться на:
· правила работы (заданных в системе времени начала и конца смены, ее длительности и чередовании рабочих и нерабочих дней),
· текущий штат,
· минимальную эффективность вакансии (показатель отражает какой процент интервалов с дефицитом необходимо учитывать системе при калькуляции необходимого количества операторов под заданный график).
Система предлагает конкретные смены и правила работы, которые можно использовать при описании вакансии.
А можно ли заранее узнать, сколько необходимо набрать операторов в штат перед открытием нового направления без опоры на текущее количество сотрудников?
Конечно!
Представляемая доработка будет крайне полезна, если вам необходимо получить точное количество операторов и даже уже готовые смены, чтобы вы могли легко оценить рентабельность нового проекта. Данный модуль АРГУС WFM CC на основе планируемого количества обращений покажет необходимое количество операторов. Но что еще важно – вы получите уже готовые варианты смен для каждого сотрудника, которые останется лишь передать в ваш HR-отдел!
А как это будет выглядеть?
А можно ли заранее узнать, сколько необходимо набрать операторов в штат перед открытием нового направления без опоры на текущее количество сотрудников?
Конечно!
Представляемая доработка будет крайне полезна, если вам необходимо получить точное количество операторов и даже уже готовые смены, чтобы вы могли легко оценить рентабельность нового проекта. Данный модуль АРГУС WFM CC на основе планируемого количества обращений покажет необходимое количество операторов. Но что еще важно – вы получите уже готовые варианты смен для каждого сотрудника, которые останется лишь передать в ваш HR-отдел!
А как это будет выглядеть?
Для лучшей визуализации созданы графики, отображающие интервалы с дефицитом и профицитом сотрудников в каждый из дней. Данная информация поможет как для оперативного управления сотрудниками, так и для понимания кадровой ситуации в контактном центре.
Что это даст вашему бизнесу?
Благодаря новой функциональности ваш контактный центр, инхаус или аутсорсинговый, может перейти к проактивному планированию кадрового потенциала. Вы всегда будете иметь перед глазами реальную картину состояния кадровых ресурсов, что позволить руководителям принимать обоснованные и взвешенные решения о необходимости найма новых сотрудников.
Упрощается взаимодействие с HR-отделом. Кадровая служба получает уже готовый профиль кандидата – его квалификацию, смены и доказанную на основе данных необходимость в дополнительном наборе сотрудников.
Все вместе обеспечивает стабильную и эффективную работу, а также снижает риски, связанные с недостатком персонала или его избытком.
Создайте свой контактный центр будущего уже сегодня с нашей улучшенной функциональностью планирования вакансий!
Благодаря новой функциональности ваш контактный центр, инхаус или аутсорсинговый, может перейти к проактивному планированию кадрового потенциала. Вы всегда будете иметь перед глазами реальную картину состояния кадровых ресурсов, что позволить руководителям принимать обоснованные и взвешенные решения о необходимости найма новых сотрудников.
Упрощается взаимодействие с HR-отделом. Кадровая служба получает уже готовый профиль кандидата – его квалификацию, смены и доказанную на основе данных необходимость в дополнительном наборе сотрудников.
Все вместе обеспечивает стабильную и эффективную работу, а также снижает риски, связанные с недостатком персонала или его избытком.
Создайте свой контактный центр будущего уже сегодня с нашей улучшенной функциональностью планирования вакансий!