Помимо стационарных версий продуктов, АРГУС развивает специальное мобильное приложение АРГУС Mobile Assistant, которое является незаменимым помощником для выездных сотрудников в различных отраслях экономики.
Простое и удобное мобильное решение позволяет управлять сервисным обслуживанием. В целом, мобильное приложение помогает сделать работу мобильных сотрудников максимально прозрачной и эффективной.
Цель решения - помочь специалистам получить всю необходимую информацию обо всех процессах в одном окне. Последняя доработка – добавление в приложение информации по техническому учёту из продукта АРГУС NRI.
АРГУС Mobile Assistant для NRI обеспечивает процессы аудита, инвентаризации, обследования, поиска повреждений в рамках одного мобильного приложения.
Функциональность мобильного приложения можно рассмотреть на конкретных примерах.
Например, для сотрудников эксплуатации сети мобильное приложение необходимо для проведения инвентаризации ресурсов сети, допустим, для проверки, какие именно кабели расположены в конкретном колодце. Сотруднику поступила подобная задача, он получил push-уведомление в приложении, приехал на объект, нашёл нужный колодец на карте в мобильном приложении. После этого специалист, кликнув на колодец в АРГУС Mobile Assistant, по нему переходит к списку кабелей, проходящих по колодцу, далее по номерам кабеля для сверки проверяет наличие кабельных бирок. Для помощи в этом процессе в приложении можно просмотреть прикрепленные документы (в том числе в формате pdf) к объекту с подробным описанием (например, паспорт смотрового устройства).
Ещё один пример использования в работе специалиста мобильного приложения АРГУС Mobile Assistant для NRI – это проведение обследовании для понимания того, как наилучшим образом подключить бизнес-центр или новое здание. Специалист выезжает на место. В мобильном приложении можно увидеть местоположение сотрудника, а также где и какие объекты сети расположены поблизости. Получив с помощью мобильного приложения всю необходимую информацию по объектам, становится возможным принять решение, как лучше подключить строение.
Таким образом, АРГУС Mobile Assistant для NRI позволяет:
Цель решения - помочь специалистам получить всю необходимую информацию обо всех процессах в одном окне. Последняя доработка – добавление в приложение информации по техническому учёту из продукта АРГУС NRI.
АРГУС Mobile Assistant для NRI обеспечивает процессы аудита, инвентаризации, обследования, поиска повреждений в рамках одного мобильного приложения.
Функциональность мобильного приложения можно рассмотреть на конкретных примерах.
Например, для сотрудников эксплуатации сети мобильное приложение необходимо для проведения инвентаризации ресурсов сети, допустим, для проверки, какие именно кабели расположены в конкретном колодце. Сотруднику поступила подобная задача, он получил push-уведомление в приложении, приехал на объект, нашёл нужный колодец на карте в мобильном приложении. После этого специалист, кликнув на колодец в АРГУС Mobile Assistant, по нему переходит к списку кабелей, проходящих по колодцу, далее по номерам кабеля для сверки проверяет наличие кабельных бирок. Для помощи в этом процессе в приложении можно просмотреть прикрепленные документы (в том числе в формате pdf) к объекту с подробным описанием (например, паспорт смотрового устройства).
Ещё один пример использования в работе специалиста мобильного приложения АРГУС Mobile Assistant для NRI – это проведение обследовании для понимания того, как наилучшим образом подключить бизнес-центр или новое здание. Специалист выезжает на место. В мобильном приложении можно увидеть местоположение сотрудника, а также где и какие объекты сети расположены поблизости. Получив с помощью мобильного приложения всю необходимую информацию по объектам, становится возможным принять решение, как лучше подключить строение.
Таким образом, АРГУС Mobile Assistant для NRI позволяет:
- Мгновенно идентифицировать любые объекты с помощью сканера QR-кодов
- Осуществлять поиск/навигацию для быстрого доступа к объектам и работу с ними
- Работу с прикреплёнными документами и схемами
- Использовать карту сети и проводить поиск объектов на местности
- Загружать и использовать фактическую информацию и дополнительные фото
- Адаптироваться в рабочее место руководителя и инспектора
- Использовать карту с инструментами создания/отслеживания задач
- Оперативно поддерживать связь с офисом с помощью чата с сотрудниками
Рис1 Функциональность приложения на главной странице
Рис2 Карточка объекта на карте