Мероприятие завоевало популярность и авторитет среди профессионалов индустрии, потому что участники всегда могут узнать самые горячие новинки в сфере ПО и обменяться опытом с коллегами. В рамках деловой и выставочной программы, 29-30 октября, от НТЦ АРГУС с докладами выступили три специалиста.
В потоке «Бизнес» в сессии «Оптимизация ресурсов и управление персоналом» выступил старший менеджер проектов WFM Никита Городчиков. Он прочитал доклад «Искусственный интеллект (AI/ИИ) в WFM системах – хайп или горячая технология для срочного применения в контакт-центрах?».
В потоке «Бизнес» в сессии «Оптимизация ресурсов и управление персоналом» выступил старший менеджер проектов WFM Никита Городчиков. Он прочитал доклад «Искусственный интеллект (AI/ИИ) в WFM системах – хайп или горячая технология для срочного применения в контакт-центрах?».
В рамках выступления слушатели узнали про предпосылки использования технологий искусственного интеллекта для решения задач управления персоналом, а также рассмотрели, как может быть ИИ интегрирован в программное обеспечение, в частности в WFM.
Все желающие смогли затем вступить в дискуссию с Никитой Городчиковым в рамках круглого стола на тему «ИИ в прогнозировании нагрузки и планировании ресурсов в современном контакт-центре».
Все желающие смогли затем вступить в дискуссию с Никитой Городчиковым в рамках круглого стола на тему «ИИ в прогнозировании нагрузки и планировании ресурсов в современном контакт-центре».
Поток «Бизнес» стал площадкой и для выступления Светланы Воробьевой, маркетолога НТЦ АРГУС, которая поделилась опытом по теме «Корпоративные медиа. Как сделать канал коммуникации с сотрудниками увлекательнее сплетен в курилке?». Слушатели узнали про то, как организовать редакцию в компании, как выбрать правильную площадку для размещения, а также что сделать, чтобы сообщения читали, смотрели и делились ими.
В потоке «Технологии» свой доклад прочитала менеджер проектов WFM Евгения Чуприна. Она подняла важную тему: «Первым делом люди – цифры оставьте WFM. Почему работу с данными стоит передать системе автоматизации?». В своем докладе Евгения рассказала, как составить Digital-портрет ваших сотрудников, повысить КПД контактного центра при помощи данных из WFM. А еще подняла важную тему – управление изменениями в КЦ на основе тестирования гипотез.
Тему управления изменениями продолжили на круглом столе «Сопротивление переменам: как лавировать в ситуации постоянного шторма». Круглый стол начался с этих самих перемен – вместо заявленного Дмитрия Графского ведущей стала Светлана Воробьева.
На протяжении всех дней конференции работал стенд НТЦ АРГУС, где мы угощали гостей ароматным кофе и разыгрывали полезные и забавные призы!
На протяжении всех дней конференции работал стенд НТЦ АРГУС, где мы угощали гостей ароматным кофе и разыгрывали полезные и забавные призы!