12 марта НТЦ АРГУС провел вебинар для руководителей контакт-центров «Система WFM на службе лояльности персонала», который посетило более 40 участников. На вебинаре мы коснулись распространенных проблем в части управления персоналом контакт-центра и наглядно продемонстрировали, как система WFM может помочь решить их, эволюционировав из простого инструмента автоматизации в средство, позволяющее построить по-настоящему эффективную команду, где каждый сотрудник вовлечен в работу и искренне болеет за дело!
Затронутые проблемы вызвали живую дискуссию участников, они делились мнениями и активно голосовали во время опросов, что, в свою очередь, поможет нам сделать последующие мероприятия еще более интересными и актуальными.
Те, кто пропустил вебинар, могут посмотреть его в записи по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1415 (для этого нужно зарегистрироваться на портале www.callcenterguru.ru )
Затронутые проблемы вызвали живую дискуссию участников, они делились мнениями и активно голосовали во время опросов, что, в свою очередь, поможет нам сделать последующие мероприятия еще более интересными и актуальными.
Те, кто пропустил вебинар, могут посмотреть его в записи по ссылке https://callcenterguru.ru/webcasts/1415 (для этого нужно зарегистрироваться на портале www.callcenterguru.ru )