Собственная разработка компании НТЦ АРГУС предназначена для повышения качества работы как инхаус, так и аутсорсинговых контакт-центров.
АМТ-ГРУП и НТЦ АРГУС заключили партнёрское соглашение. Заказчики АМТ-ГРУП смогут повысить эффективность работы своих контакт-центров за счет внедрения решения для автоматизации контакт-центров АРГУС WFM CC. Решения НТЦ АРГУС входят в Единый реестр российского ПО и могут быть использованы любыми категориями заказчиков, включая предприятия государственного сектора и органы власти.
«Мы с гордостью заявляем, что наш продукт вошел в портфолио решений, предлагаемых АМТ-ГРУП. Мы доверяем экспертизе системного интегратора, который c 1994 года работает на международном рынке. Уверены, что система АРГУС WFM CC, которая является полностью российской разработкой и входит в Реестр отечественного ПО, завоюет доверие и высокие оценки заказчиков АМТ-ГРУП», – отметила Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.
«Удовлетворенность и качество работы операторов напрямую влияет на уровень обслуживания клиентов в КЦ. Поэтому для них важно создать комфортные условия работы. Этот продукт поможет нашим заказчикам повысить лояльность сотрудников и клиентов, и оптимизировать операционные расходы», – рассказал Сергей Иванов, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП.
АМТ-ГРУП и НТЦ АРГУС заключили партнёрское соглашение. Заказчики АМТ-ГРУП смогут повысить эффективность работы своих контакт-центров за счет внедрения решения для автоматизации контакт-центров АРГУС WFM CC. Решения НТЦ АРГУС входят в Единый реестр российского ПО и могут быть использованы любыми категориями заказчиков, включая предприятия государственного сектора и органы власти.
«Мы с гордостью заявляем, что наш продукт вошел в портфолио решений, предлагаемых АМТ-ГРУП. Мы доверяем экспертизе системного интегратора, который c 1994 года работает на международном рынке. Уверены, что система АРГУС WFM CC, которая является полностью российской разработкой и входит в Реестр отечественного ПО, завоюет доверие и высокие оценки заказчиков АМТ-ГРУП», – отметила Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.
«Удовлетворенность и качество работы операторов напрямую влияет на уровень обслуживания клиентов в КЦ. Поэтому для них важно создать комфортные условия работы. Этот продукт поможет нашим заказчикам повысить лояльность сотрудников и клиентов, и оптимизировать операционные расходы», – рассказал Сергей Иванов, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП.