Предлагаем познакомиться с новой научно-исследовательской статьей "Customer Experience Model for Communication Service Provider Digital Twin", опубликованной в издании Comminications in Computer and Information Science.
Публикация Сергея Кислякова, Владимира Акишина и Александра Сотникова продолжает цикл статей, посвящённых теме разработки цифровых двойников оператора связи.
Публикация Сергея Кислякова, Владимира Акишина и Александра Сотникова продолжает цикл статей, посвящённых теме разработки цифровых двойников оператора связи.
От авторов:
Глобальная цель, которую мы ставили перед собой – это разработка основ теории построения цифрового двойника (ЦД) оператора связи через построение ЦД отдельных его систем. Одним из важнейших составляющих ЦД оператора является ЦД Клиента. Построение ЦД клиента – крайне сложная задача, потому, что ряд свойств реального клиента (например, поведение) сложно формализуемы. Мы предполагаем, что идея применения ЦД клиента поможет решить такие задачи, как прогнозирование оттока, прогнозирование покупки услуг и т. д., лучше, чем они решаются существующими методами. В этой работе мы строим модель Пользовательского опыта (Customer Experience, СХ) клиента как дополняющую ЦДК, а не заменяющую его. Остальные параметры, характеризующие «физического» клиента в данной работе мы рассматривать не будем.
Познакомиться с полной версией статьи (на английском языке)
Глобальная цель, которую мы ставили перед собой – это разработка основ теории построения цифрового двойника (ЦД) оператора связи через построение ЦД отдельных его систем. Одним из важнейших составляющих ЦД оператора является ЦД Клиента. Построение ЦД клиента – крайне сложная задача, потому, что ряд свойств реального клиента (например, поведение) сложно формализуемы. Мы предполагаем, что идея применения ЦД клиента поможет решить такие задачи, как прогнозирование оттока, прогнозирование покупки услуг и т. д., лучше, чем они решаются существующими методами. В этой работе мы строим модель Пользовательского опыта (Customer Experience, СХ) клиента как дополняющую ЦДК, а не заменяющую его. Остальные параметры, характеризующие «физического» клиента в данной работе мы рассматривать не будем.
Познакомиться с полной версией статьи (на английском языке)