27-28 апреля в Москве состоится ХХ юбилейный Customer Contacts World Forum. Вот уже 20 лет это главная площадка для обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии. Мы принимаем участие в этом мероприятии 4 год подряд и приглашаем вас присоединиться!
Участие по пакету «Демо-зона» бесплатное. Оно включает посещение выставки, демо-форума и демо-зоны. По промокоду CCWF21ARGUS у вас не будет ограничений по срокам регистрации.
Вы также можете зарезервировать место для участия в наших активностях на выставке, в демо-форуме и Live Demo по ссылке
Что мы приготовили:
▪Что мы покажем и расскажем на выставке
Рабочее время выставки — с 9:00 до 17:00. Ждем вас на стенде 410!
Совместно с партнером СИГУРД-АЙТИ мы покажем наши решения для контакт-центра: современную систему обработки обращений SIGURD-MIND и систему управления рабочей нагрузкой АРГУС WFM CC.
На стенде угостим кофе и проконсультируем по профессиональным вопросам о карьере, о финансах, о работе с командой и другим. Консультация проводится с использованием метафорических карт (МАК) с 10:00 до 17:00 27 и 28 апреля.
▪Что мы расскажем на демо-форуме:
27 апреля в 12:30 генеральный директор СИГУРД-АЙТИ Роман Потишний расскажет о речевой аналитике и голосовых ботах и подробно осветит опыт внедрения речевых сервисов в государственных службах.
28 апреля в 13:00 ведущий технический специалист НТЦ АРГУС Андрей Разуменко поделится нашим взглядом на применение концепции Employee Experience в контакт-центре. Мы рассмотрим, что такое EX, из каких компонентов он состоит и как система WFM помогает улучшать опыт сотрудников.
▪Что мы покажем на Live Demo
Проведем живые демонстрации АРГУС WFM CC (WorkForce Management for Contact Center) — системы управления контакт-центром. Она автоматизирует процессы прогнозирования нагрузки и планирования расписания с учетом массы критериев. Внедрение АРГУС WFM CC снизит издержки на обслуживание клиентов, обеспечит требуемый уровень сервиса и повысит лояльность персонала.
Расписание всех активностей и регистрация по ссылке