— Для НТЦ АРГУС это первая награда такого уровня, потому что это наш дебют участия в премиях. Было крайне интересно пообщаться с коллегами из IT-сферы, поделиться опытом и обсудить проекты, которые также были представлены в конкурсе. Мы замечаем, что постепенно от «хайповых» тем — ИИ, нейросети — акцент наконец-то начинает смещаться в сторону человекоцентричности. Благополучие на работе, безопасность, доступность среды и цифровых услуг постепенно становятся новыми трендами. И именно с заботой о человеке, его эмоциональном и физическом ресурсе, создаются продукты НТЦ АРГУС, в том числе система управления работой операторов контактного центра АРГУС WFM CC, с которой мы участвовали в конкурсе, — отметила руководитель направления WFM Татьяна Кузнецова.