VII Неделя Контактных Центров проходила в Москве с 8 по 11 ноября 2016 года. Наши коллеги побывали на данном мероприятии совместно с партнерами и коллегами из НТЦ «ПРОТЕЙ», где представили совместное решение для автоматизации деятельности контакт-центров.
Для нашей компании посещение конференции, посвященной данной отрасли, было в новинку. Это мероприятие в полной мере позволило увидеть и понять тенденции и векторы развития рынка, решений для контакт-центров.
Немного о впечатлениях: в целом, мероприятие похоже по формату на BOSS Forum — небольшая узкоспециализированная конференция, посвященная контакт-центрам и всему, что с ними связано. По большей части она состояла из неформального общения в перерывах, выступлений различных вендоров и общения на стенде.
Вместо заключения добавим, что в АРГУСе сейчас полным ходом идет разработка решения «WFM для контакт-центров» и конференция для нас оказалась как нельзя кстати: ведь именно такого рода мероприятия позволяют пообщаться с вендорами и заказчиками, поделиться своим опытом и послушать о чужом, а также понять слабые и сильные стороны своих разработок.