«Эффективное планирование работы мультискильных операторов»
26 октября 2017 г. НТЦ АРГУС провел вебинар по теме «Эффективное планирование работы мультискильных операторов» .
На сегодняшний день внутри каждого контакт-центра существует такое понятие, как «мультискильный оператор». Как правило, к таким сотрудникам относят специалистов контакт-центра, которые способны осуществлять обслуживание клиентов по нескольким направлениям и проектам, а также тех, кто владеет навыками работы в различных каналах связи. На вебинаре мы рассказали о подходе к планированию работы мультискильных операторов, реализованном в системе АРГУС WFM CC, которая предназначена для управления работой контакт-центра. Наши слушатели узнали, как грамотно использовать ресурсы мультискильных операторов, сократив стоимость расписания, но сохраняя при этом необходимый уровень сервиса.
Ключевые темы:
Наш подход к мультискильному планированию - эффективная организация работы операторов с навыками работы по различным направлениям;
Точность прогнозирования как инструмент оптимизации расписания контактного центра;
Оперативный мониторинг - контроль над работой КЦ в режиме реального времени.