НТЦ АРГУС на Международной Неделе Customer Contacts (CC Week) в Москве
Международная Неделя Customer Contacts (CC Week) проходит ежегодно c 2010 года. Сообщество профессионалов, которое собирают вокруг себя наши друзья, – портал CCGuru, в очередной раз воссоединилось 24-27 октября в Москве, чтобы вдохновиться успешным опытом коллег и послушать о трендах и современных решениях в рамках конференции, поделиться успешными кейсами на протяжении семинаров, а также расширить свой круг знакомств на дискуссионных группах.
С докладами от НТЦ АРГУС выступил менеджер проектов WFM Никита Городчиков. В программе «Бизнес» он прочитал доклад «Создаем прозрачную среду взаимодействия оператора и менеджмента в контакт-центре».
Вместе с участниками было рассмотрено, как с помощью бирюзового менеджмента можно создавать благоприятный микроклимат в контакт-центре. Также Никита поделился секретами эффективного управления трудовыми ресурсами:
Какие инструменты снижают текучесть кадров?
Какие инструменты могут повысить лояльность и мотивацию оператора, как их использовать?
Какие инструменты позволят сократить «операционку» и облегчить выполнение KPI по направлениям в КЦ?
В потоке «Технологии» специалисты НТЦ АРГУС рассказали «Что под капотом у WFM, или почему мы можем доверять графикам, составленным системой?», а также разобрали, как происходит автоматическое планирование графиков работ и отпусков на один год.
Вместе с партнёром – компанией «Экран-Сервис» - был организован совместный круглый стол «Как провести продуктивное пилотирование новой системы в вашем контакт-центре?».
На рынке, где существует множество конкурирующих друг с другом вендоров, бывает трудно сделать выбор самого подходящего под потребности программного продукта. Поэтому важно грамотно провести пилотирование новой системы, чтобы понять, насколько она способна удовлетворить запрос. Вместе со слушателями специалисты АРГУС разобрали, как это сделать максимально продуктивно и качественно. Каждый участник получил чек-лист от НТЦ АРГУС, который он сможет использовать в качестве полезной шпаргалки при подготовке и проведении пилота любой системы в своем контактном центре.
В рамках круглого стола обсуждали работу математической модели (алгоритма) перебора возможных комбинаций покрытия потребности в мультискильных сотрудниках в разрезе выбранных интервалов, а также рассмотрели, как происходит автоматическое планирование внутридневных активностей и оценили результат применения АРГУС WFM CC.
На протяжении всех дней выставки работал стенд компании, на котором можно было подробнее познакомиться с продуктом и выиграть приз от НТЦ АРГУС.