23 мая мы провели вебинар для контакт-центров, поговорив о КЦ как точке продаж – насколько он эффективен?
Взаимодействие клиента и компании происходит постоянно: каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с вашей компанией, возникает точка контакта. В эти моменты клиент решает, продолжать ли сотрудничество с вашей компанией, купить именно ваш товар или же предпочесть услуги конкурента. Контакт-центр - важнейшее звено в цепочке продаж, поэтому точкам контакта в нем нужно уделять особое внимание! Мы подробно рассказали о том, какие точки контакта бывают в КЦ и показали на интеллектуальной карте, на что стоит обращать внимание контакт-центрам, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке. "Вишенкой на торте" стал готовый план действий, которым можно воспользоваться для получения реальных результатов! Скачать карту и план можно на нашем сайте, посвященном системе WFM CC www.argus-wfmcc.ru