Команда НТЦ АРГУС приняла участие в форуме «Неделя Контактных Центров
4-7 октября в Москве состоялся форум – Customer Contacts Week. Это событие является ключевым для профессионалов индустрии контакт-центров на протяжении уже более 10 лет, где мы являемся платиновыми партнерами.
Коллеги развернули активности в двух направлениях:
Стенд в рамках выставки;
2 доклада Никиты Городчикова:
WFM В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ: КОГДА ОНА СТАНОВИТСЯ НЕОБХОДИМОСТЬЮ?
WFM. Для каких задач она нужна
Этапы жизненного цикла контакт-центра
Если WFM нужна в КЦ, но до сих пор не используется. Почему такое может быть
Экономическая эффективность WFM и проблемы, которые решит система
WFM ВСТРАТЕГИИ EMPLOYEE EXPERIENCE (EX)
Использование WFM в «бирюзовых» компаниях, требования и тренды
Развитие и применение программных продуктов в новых реалиях. Взгляд разработчика
Учимся на ошибках: несколько вариантов граблей, на которые лучше не наступать при выборе и внедрении систем
Никита Городчиков, менеджер проектов WFM:
Конференции нужно посещать, как минимум, для того, чтобы послушать интересные выступления профессионалов отрасли и уловить тренды и современные тенденции. В этом году мы для себя сформировали план максимум и были не просто гостями, а подготовили два выступления.
Каждое мероприятие, которое организуют наши информационные партнеры, команда CС Guru, проходит очень оживленно, дискуссионно и насыщенно. Это настоящее место встречи профессионалов, где можно встретить коллег, которых давно уже не видел лично в это ковидное время, а также принять гостей на стенде и завести новые знакомства.