23 мая в 11.00. мы проведем вебинар для контакт-центров. В этот раз мы поговорим о КЦ как точке продаж – насколько он эффективен?
Взаимодействие клиента и компании происходит постоянно: каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с вашей компанией, возникает точка контакта. В эти моменты клиент решает, продолжать ли сотрудничество с вашей компанией, купить именно ваш товар или же предпочесть услуги конкурента. Контакт-центр - важнейшее звено в цепочке продаж, поэтому точкам контакта в нем нужно уделять особое внимание! Мы подробно расскажем о том, какие точки контакта бывают в КЦ и покажем на интеллектуальной карте, на что стоит обращать внимание контакт-центрам, чтобы повысить свою конкурентоспособность на рынке. "Вишенкой на торте" станет готовый план действий, которым вы сможете воспользоваться для получения реальных результатов!
План мероприятия:
Что такое точки контакта? Немного теории и примеров
Точки контакта КЦ на интеллектуальной карте – на что нужно обратить внимание?
«Что делать?» (с) Взять и сделать! Готовый план действий для улучшения бизнеса КЦ!