«Фигаро» здесь: приложение для сервисного обслуживания
НТЦ АРГУС, в рамках решения WFM, разработал веб-приложение «Фигаро» - для выездных специалистов, занимающихся техническим обслуживанием, эксплуатацией и любых других работ на объектах оборудования.
Изначально приложение было разработано в рамках проекта О2О («Оператор для операторов»). Далее, учитывая потребности рынка, получило активное развитие, в результате чего, возможности приложения были расширены. Сейчас «Фигаро» включает функции управления нарядами на мобильных устройствах и реализует следующие задачи:
Выполнение работ бригадами;
Аварийно-восстановительные работы;
Техническое обслуживание;
Разовые работы.
В приложении отображается вся информация об обслуживаемых объектах, о нарядах - их сроках выполнения и необходимых работах.
Поэтому для выездного специалиста «Фигаро» становится незаменимы, поскольку позволяет:
Видеть список всех своих нарядов в одном окне.
Прокладывать наглядные маршруты до адресов выезда по нарядам с использованием мобильных карт, интегрированных с приложением
Фиксировать каждый этап своей работы. Например, выезда, т.е. времени проезда до объекта, и прибытие по адресу, где будут выполняться работы. Или регистрировать простой, если работы по какой-либо причине были приостановлены.
После финального завершения с прикреплением в самом приложении подтверждающих документов отмечать работы, которые выполнил выездной специалист.
По результатам выполненных работ, сотрудник в приложении получает информацию о начисленных баллов
При возникновении непредвиденных ситуаций есть возможность, как оперативной регистрации простоя по работе наряда, так и написания комментариев к наряду и, соответственно, получения обратной связи.
Интерфейс мобильного приложения разработан по принципам material design на кросплатформенном фреймворке Flutter.
«Фигаро» - это гибкий продукт. По запросам пользователей возможно реализовать дополнительный функционал, закрывающий потребности выездных специалистов различных отраслей.